Как упростить путь в торговые сети? Успешные кейсы Алексея Ларина
В Москве завершилась деловая сессия “Продэкспо-2025”, посвященная стратегии вывода продуктов на полки торговых сетей. Мероприятие собрало ключевых игроков FMCG и экспертов, которые обсудили актуальные вызовы и возможности, стоящие перед производителями в 2025 году.
В рамках конференции на тему “Товар на полку. Как упростить путь в торговые сети в 2025 году” выступил Алексей Ларин – Директор по продажам нашей компании. В своем докладе он представил успешные кейсы, продемонстрировав подход “Не работать, а дружить”, который стал основой стратегического сотрудничества с партнерами. Алексей отметил, что именно доверие, открытость и поддержка продаж на всех уровнях помогают наладить долгосрочные и взаимовыгодные отношения.
Конференция стала уникальной платформой для обмена опытом и установления новых деловых контактов. Участники согласились, что ключевым фактором успеха в будущем станет адаптация бизнес-моделей к меняющимся условиям рынка, что позволит производителям не только занять свои ниши, но и активно развиваться в конкурентной среде.
Презентацию можно скачать здесь.



Zobacz także

YORK исполнилось 30 лет
Поздравляем наших сотрудников и партнеров с этой замечательной датой! Чего мы достигли за это время: – 2 собственных завода и несколько десятков контрактных производств, в том числе в России;– производство продукции по стандартам ISO, постоянный контроль качества, обязательная сертификация товаров и соблюдение FSC стандартов;– 4 торговых марки: YORK, ECO Natyral by York, York Bacteria Stop и […]

НОВИНКА! Губки для посуды ГРАФИТ
Как компания будущего, YORK следует современным тенденциям – это затрагивает не только технологические процессы и осознанный подход к качеству продукции, но и дизайн, формы, расцветку. Представляем Вам наши новинки – кухонные губки цвета ГРАФИТ – тренд 2023: Губка ГРАФИТ МАКСИ – 5 шт. Губки большого размера из поролона премиального качества. (Перейти на страничку товара). Губка […]