YORK исполнилось 30 лет
Поздравляем наших сотрудников и партнеров с этой замечательной датой!
Чего мы достигли за это время:
– 2 собственных завода и несколько десятков контрактных производств, в том числе в России;
– производство продукции по стандартам ISO, постоянный контроль качества, обязательная сертификация товаров и соблюдение FSC стандартов;
– 4 торговых марки: YORK, ECO Natyral by York, York Bacteria Stop и AZUR полностью покрывают потребности наших покупателей (для разных нужд и семейного бюджета);
– 80 стран – рынок сбыта продукции;
– репутация надежного партнера – большинство наших партнеров с нами уже более 10 лет;
– ЭКОлогичное производство – ежегодно увеличиваем долю быстро возобновляемого натурального сырья (хлопок, бамбук, сизаль) и вторично-переработанного пластика (за 3 последних года мы утилизовали 7 800 000 выброшенных пластиковых бутылок и получили из них 280 тонн пластмасс для изготовления новых изделий).
Но самое большое наше достижение и ценность – это ЛЮДИ:
– сотрудники – мы делаем все, чтобы раскрыть потенциал каждого, регулярно проводим обучения и внедряем современные инструменты для повышения эффективности работы.
– партнеры – мы выбрали индивидуальный подход к решению проблем каждого, основной принцип работы – только взаимовыгодное сотрудничество.
– покупатели – ежегодно мы вводим в ассортимент в среднем 20-30 новинок, модифицируем или улучшаем потребительские свойства товара, чтобы соответствовать современным тенденциям, и сократить время домашней уборки.

Zobacz także

НОВИНКА! Губка МАКСИ из нержавеющей стали.
Нержавеющая стальная губка для удаления стойких загрязнений. Отлично подходит для очистки решеток, кастрюль, сковородок и посуды. Не подходит для деликатных и тефлоновых поверхностей. Более подробную информацию можно узнать на страничке товара.

Итоги выставки HouseHold Expo – Весна 2025
С радостью делимся с вами результатами недавно завершившейся выставки промышленных товаров HouseHold Expo – весна 2025. Мы долго готовились к этому событию, стремясь создать для наших гостей максимально комфортные условия: удобные зоны для переговоров, тематические разделы экспозиции и возможность взглянуть на наши продукты под новым углом. Каждый аксессуар мы представили с акцентом на его ключевые преимущества, которые были отражены прямо на упаковке. А вот несколько цифр, которые […]